Подпишись на наши сообщества и оставайся с нами на связи:

Описание

Серия добавлена 09.01.2022
В 10 серии 1 сезона сериала "Декстер: Свежая кровь" Декстер и Харрисон пытаются жить нормальной жизнью в месте, которое, как они обнаружили, не так нормально, как они думали. Смогут ли они вдвоем жить долго и счастливо, несмотря на все нависшие над ними угрозы?
Комментарии
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. 30 октября 2024 03:34
    Как можно было засрать весь проект 10 сериями
  2. 1 июня 2024 13:10
    Так хочется плакать( жаль что засрали такой классный сериал без всяких западных повесток...
    R.I.P. DEXTER
  3. 2 марта 2024 18:14
    смешно с того, насколько всё было ожидаемо -- всё в лучших традициях иронии: Декс провёл полицию Майами не один раз, каждый раз был на волоске, но умудрялся соскочить, а тут, где полиция даже толком не умеет работать, где они двадцать лет не могли понять почему исчезают люди (да и всем было плевать, кроме Андж), его, разумеется, схватили. и, конечно же, не дождавшись даже суда, он убивает невиновного, и сын его просит сдаться, хотя Декс всегда был терпелив и, прояви он терпение здесь -- просто выпустили бы, никто бы ничего не смог доказать, не было ничего у Батисты весомого, иначе посадили бы в восьмом сезоне.
    нет, это всё не "нелогично", как многие пишут в комментах, а просто решение сценаристов показать, что судьба, - ну, такая вот приколистка.

    насчёт момента со смертью вопросов тоже немало. да, она была неизбежна, но то, как её подали, это просто... bruh
    аргументы Гаррисона против "вообще-то ты чуть не убил чела на соревнованиях и порезал друга" - слабоваты и натянуты, совсем непонятно чегой-то совесть взыграла у ребенка.

    в целом, сезон был очень скучный, не было ни одного неожиданного поворота, про антогониста я вообще молчу, абсолютно неинтересный и незапоминающийся, очень проходняковая история. ещё и визуально сериал стал таким -- обычным, "прилизанным", без изюминки, что ли, перестал отличаться от подобных сериалов.

    а еще вопросы возникают уже чуть ли не на завязке сезона: чувство вины из-за смерти Дэб (именно в такой форме) и последующее воздержание от убийств на этой почве вообще не имеет никаких оснований -- Дэб умерла, потому что Декс НЕ убил. он хотел сделать всё правильно, хотел скорее сбежать к нормальной жизни. если бы последний антагонист убил её по любой из причин, которую можно было бы связать с его "деятельностью", то да, вопросов нет, но обстоятельства и смерти Дэб, и смерти Риты именно такие, которые в любом детективном сериале происходят с гг-детективами, которые серийными убийствами не промышляют (как бы, копать под троицу он мог и будучи судмедом, собственно, поэтому Ланди и умер, так что технически Рита опять же умерла из-за того, что Декс не сделал то единственное, что от него требовалось). единственные значимые для него люди, которые умерли из-за того, кто он есть это Гарри и док, но кто-нибудь вспомнил о них в этом сериале?)))) спойлер: не)
    ещё одна до*бка чисто от моей душной душонки: за весь сериал никто не вспомнил про астер и коди. вспомните в каких хороших отношениях они были, Гаррисон постоянно к ним ездил (при том, что их бабушка с дедушкой никак не связаны с ним кровно, но при этом всё равно с радостью его принимали в гостях), они приезжали к ним на праздники. да, жизнь позже их разлучила, но они, блин, по-прежнему кровные родственники, но нет, почему-то он был три года один и даже не попытался их найти?
  4. 22 августа 2023 15:37
    Хороший был сериал, и те 8 сезонов особенно, я рад был наслаждаться сюжетом, драмой, криминалом, работой серийного убийцы и полицейских. Не сказать, что зря снимали продолжение, вполне интересно. Правда под конец всё пошло по наклонной, и сам финал разочаровал. Я больше разочарован тем, что досмотрел сериал про Декстера, чем финалом последней серией. Но продолжение точно не стоит делать, тем более с такой личностью, как Гаррисон.
  5. 27 февраля 2022 02:55
  6. 6 февраля 2022 20:45
    Серьёзно??? Это конец ????
  7. 2 февраля 2022 18:50
    Слив, не смотрите.
  8. 27 января 2022 04:54
    Начну со спойлера
    Как профессиональный доктор, заверяю - не всем понять и переварить этот сезон.
    Удачи!!!
    PS.: Как фанат сериала, благодарен всем, кто приложил и, надеюсь, приложит :) еще к нему руку.
    1. 27 июня 2022 00:33
      согласен

      хера тут срач в комментариях)

      а что вы хотели ?? хэппи энд после всего что он сделал... это логическое и идеальное завершение всей истории, даже с небольшим посылом, что не все может сойти тебе с рук и рано или поздно последует наказание.... ало бл5ять, он убил столько людей за всю свою жизнь, да, они были плохими, но тем не менее он тоже не святой и никто не давал ему права решать чужие жизни
  9. 23 января 2022 18:08
    А что с этим мужиком на вертолёте, который загрязнял окружающую среду? Зачем он был нужен?
    1. 11 февраля 2022 19:05
      точно, я и забыл про него в сюжете! походу все пошло не так как планировали изначально, бюджет может урезали
    2. 26 августа 2022 04:47
      наверно , чтобы запутать в начале , кто был маньяком который убил столько женщин
  10. 21 января 2022 08:26
    Пацан должен был сделать тоже самое, что Декстер делал со своими жертвами. Понимаю было бы банально, но лучше чем так слить концовку...(
  11. 20 января 2022 15:08
    Пидор ебаный и сценарист и Гаррисон
  12. 19 января 2022 21:33
    Сценарист, надеюсь твоих родных будут еб**ь на каждом из 9 кругов ада.
  13. 19 января 2022 20:51
    Ну и что? вот этого все хотели?
    1. 22 января 2022 03:54
      для того чтобы запутать, чтобы люди до последнего не додумались до концовки.
  14. 16 января 2022 21:06
    наср.. и не смыли . 8 сезон такое хорошее завершение было
  15. 15 января 2022 17:03
    Да ну на... Лучше бы и не было тогда этих 10 серий... Хотели его похоронить Ну так и не начинали бы. Хотели, чуть чуть хайпануть на старом сериале, но не вывезли, так сделали бы, что он опять сбежал... А так сериал ни шило не мыло... А концовка так вообще г...
  16. 15 января 2022 01:29
    Двоякое впечатление, каждая серия сезона- как на пороховой бочке, нервы и переживания за судьбу Декса. Очень жаль, что слили, можно было продолжать и продолжать((((((((((((((
  17. 13 января 2022 19:21
    Когда нужно продлить сериал, но не знаешь как, приходится выдумывать нестыковки)
    Улики косвенные, у них там на этом не вывезти, чего он так вполошился
  18. 12 января 2022 17:18
    ля, ну конец спорный
  19. 12 января 2022 12:07
    Грустно конечно что сериал закончился(хотя это врятли) но это всегда так.
  20. 12 января 2022 06:34
    Эта серия как хороший секс....который обломали перед оргазмом и вылили ушат дерьма на голову.
    Прощай Декс, жаль что на такой нелепой ноте. Надеюсь больше не будут снимать никаких продолжений.
  21. 12 января 2022 02:23
    1. 22 января 2022 04:00
      он не для успокоения совести, а для того, чтобы Декстер не запутался , когда можно убивать, а когда нет. Когда тьма берет бразды правления, разум туманиться и только наглухо вбитые в голову правила позволяют себя контролировать и не ошибиться. (Маньяк).
  22. 11 января 2022 22:47
    Посмотрел залпом все сезоны. Кто не понял концовку начните с 1 сезона.
    1. 18 января 2022 19:08
      умник отозвался)
  23. 11 января 2022 17:00
    Это ж надо было так умудриться бездарно слить отличный сезон и целую эпоху одной лишь серией!

    Я конечно предполагал, что ничем это хорошим не закончится, ведь авторам нужно было поставить жирную точку в истории Декстера и обрубить все концы на продолжение, к тому же, теперь у него есть сын и можно спокойно выпустить в будущем какой-нибудь спинофф из разряда "Наследие Декстера", где уже в сыночке проснётся отцовская жажда и который пойдет по его стопам, но блин, не такого финала я ожидал.

    Просто, все 8 сезонов оставался безнаказанным, целый город Майами не смог его поймать и спалить, а тут за один сезон какая-то чукотская манда из Тайги на изи спутала все карты.
    Я разочарован! Больше не исходом, потому, что это было немного ожидаемо, а скорее тем, как был подан и обыгран финал! Думаю те, кто так хотел и топил за продолжение и "достойный финал" в истории Декстера, теперь и сами не рады этому, ибо по мне, лучше уж лёгкая недосказанность 8-ого сезона, чем такое пресное завершение с примитивным концом.
    1. 11 января 2022 21:24
      А что странного, бывает, что кому-то везёт, особенно когда у серийника эмоции прут и он совершает ошибки из-за сына. Или когда "манде из тайги" подкидывает улики другой маньяк на второго. Или когда она по случайному стечению обстоятельств наткнулась на прошлое Декса, и от любопытства узнала у барыги любопытные подробности, сложив дважды два,это не сложно. Всё вполне продумано прописали. С винтом, оставшимся после сжигания, о котором не подумаешь сразу,и для зрителя это был неожиданный поворот. Или с меткой от укола. Декс потерял бдительность и хватку с годами, и оступился, совершил пару ошибок,он не всемогущий, а живой человек
      1. 12 января 2022 05:28
        Все кажется очевидным для нас, знающего все нюансы зрителя. В реальности же по этим "уликам" было бы практически нереально состряпать дело.
  24. 11 января 2022 16:33
    сyкин сын
  25. 11 января 2022 15:01
    Теперь хочется пересмотреть всё с первого сезона, чтобы понаблюдать, как часто Декс проебывался. Но думаю, что за 8 сезонов было намного меньше проколов, чем за один новый. Год только начался, а уже такое серьезное разочарование. Лучше бы не делали ((
  26. 11 января 2022 13:43
    Кайф финал . По иному и быть не могло ,но в тайне надеялся, что будет как в Блудном сыне:) что Гаррисон будет детективом ,а Дэкс из камеры подсказывать с делами ... Да что там ) до сих пор надеюсь . С умелыми сценаристами всё возможно...Ещё и Блудного сына закрыли . Ппц

    Для тех кто не доволен финалом . Ну комон. Серьезно? Гг любит сына . [spoiler][/spoiler]Какая у него могла быть жизнь ,если бы он был бы жив ? Да у сына пиздец ,а не жизнь была бы. Гг сам понимал и принял ещё в начальных сезонах, что умрет он не от старости далеко . Бля . ОН СЕРИЙНЫЙ УБИЙЦА . Спас много конечно, но в итоге все кого любил откинулись . Для такого кадра у него ещё классная смерть . Он и сам рад был :) порадуйтесь за Декстера
    1. 27 января 2022 05:04
      Поставлю выпить!!!!?
  27. 11 января 2022 13:34
    Мелкий π.дюк
  28. 11 января 2022 09:35
    Я не буду смотреть, чтобы не расстраиваться
    1. 27 января 2022 05:07
      смотри сначала сама, а не читай, - и никогда не прогадаешь ?
      Касательно этого сериала, првд)))))
  29. 11 января 2022 08:07
    Блин, знала б что так закончится, вообще б не начинала смотреть этот сезон(((
  30. 11 января 2022 03:45
    Сезон отличный, не смотря на недокрученную концовку, как по мне.

    Декстер у меня ассоциацируется с пляжем, гавайками и Куинном, который постоянно впрягался за проституток каких-то. В зимний антураж, выкатился не сразу. Но, в целом потом затянуло.

    Концовка не однозначная. С одной стороны, она ультра логичная и по целостности сюжета и первоначальной задумке основ сериала — охуенна, но вот с точки зрения, какого-то эмоционального наполнения, она вообще хуета.

    Математически сериал завершили идеально. Отец научил кодексу сына. Отец нарушил кодекс. Отец попал под критерий кодекса. Сын убил убийцу. По математике всё идеально. Но, опять же, эмоционального наполнения не хватило, лично мне. Даже момент с Батистой не стали докручивать.

    После звонка Батисте и про вброс с экстрадицией во Флориду. Я почему-то думал, что Декстер кончит на электрическом стуле, рычаг которого повернет Батиста, а перед этим Декстер на интервью ФБР или Батисте или шерифу, расскажет про количество жертв, про кодекс, про то, почему он стал таким и так далее. Ну и в конце, когда сериала уже, по традиции, Декстер смотрит из под бровей и фирменную ухмылку. Конец. Даже тело Декстер, которое в конвульсиях дёргается от разряда не надо показывать. Ну да ладно.

    Тем не менее, концовка, всё равно, в разы лучше, чем в оригинальном сериале, но всё равно, не супер. (у авторов проблемы с концовками Декстеров. Ну ладно)

    8/10
    1. 17 января 2022 21:23
      в приниципе, возможно, так бы и было хорошо, думал над подобным исходом (без Батисты), но потом понял, что это все как-то неправильно затаскать Декса по всем этим судам, заседаниям и прочим системным правительственным клоповникам. Как ни крути, но с моей точки зрения, он делал доброе дело и смерть в лесу, в месте, где ему нравилось как дань хоть и не самой зрелищной концовке гораздо более в этом плане лучшая и к тому же да, самая математичная+
  31. 11 января 2022 01:52
    Не понимаю чего так всех бомбит. выкрутится он и правда врядли бы смог, Батиста уже шел за ним с папкой, инсценировка убийства. А концовка очень даже логична, круг замкнулся сын убил своего отца, и сделал он это без капли сомнения. Кодексу обучен, убийство уже совершено. Иначе просто и быть не могло, сын убил серийного убийцу...
    "Король умер, да здравствует король!"
    То что для многих не оправдались ожидания, вполне понятно, но в жизни вообще одна сплошная несправедливость.
  32. 11 января 2022 01:42
    Бляяя, что за бред

    Когда-нибудь эти ребята научатся нормально заканчивать хорошие сериалы. Но не сегодня, не сегодня...
    1. 12 января 2022 05:44
      Согласна. Он только обрёл отца, которого любит, хоть и злился на него. Он спокойно смотрел как папка "чистит город" от уёбков и вроде как поддерживал и помогал. Спокойно ломал руки невинным и всадил ножаку своему другу ботанику, подставив его. А тут узнал что папка хлопнул тренера и у него вдруг загорелась боль печаль прошлых лет...абсурдно, не логично...
      А всего то стоило закончить на том, что Харрисон решил остаться и попрощался с отцом. А потом Декса настигла леди коп и застрелила. Драматизм утраты отца и любви к дочери убийцы папки. .. а не вот это. Думаю и нас всех вряд-ли бомбило бы.

      Хотя меня не бомбит....все же было приятно снова вернуться в этот мир Декстера и немного посмаковать события. А то что его убьют я знала изначально, только ожидала что это будет либо коп, либо другой маньяк, которого убил бы Харрисон, за папку.
      В общем пару норм концовок я перечислила, но сценаристы решили что лучше пойти по пути ИП и зажечь пердаки зрителя как факелы в Варфоломеевскую ночь.?
  33. 11 января 2022 00:10
    1. 11 января 2022 00:16
      Декстер и Дебра на небеса встречаю Сэма и Дина.
      скриньте
  34. 11 января 2022 00:06
    Ясно было что хеппи энда не будет....но такое....
  35. 10 января 2022 23:36
    Ляя я так надеялась на то, что Декстер все таки увидится с Батистой((
  36. 10 января 2022 22:33
    Не особо правильной концовкой считаю данную.
    Чего бы нибыло, жаль Декстера.
    Пошли бы разными путями.. Отец и Сын.
    Думаю Гаррисона не оставит ни попутчик, ни убийство отца.
    Никогда бы не подумал, что декстер растеряется и сделает херню... Я полагал что у него куча планов наперёд.
    Эмоции..
    Хоть мы и не увидели бы продолжение Декстера, но хотелось бы чтобы он там где-то жил...
  37. 10 января 2022 22:28
    Ждём сериал про Гаррисона xD
    1. 11 января 2022 00:15
      убить одно продолжение, оставив ходы на другие. хреновые.
      как линкин парк без честера
      1. 12 января 2022 05:34
        Ну вот оно и оставило вопросы , концовка , которая должна была решить всё... оставила вопросы.
        Как мне кажется, то не понятно, Гаррисон начал бороться с "попутчиком" или всё же может на фоне убийства перейти на его сторону. И Можно было бы снять сиквел, но с этим бревном.. Хотя я думаю Гаррисон бревно из-за всего того, что он пережил, но это вряд-ли.
        Кто смотрел с данным актёром что либо ещё, поправьте меня пожалуйста ;)
      2. 12 января 2022 05:51
        О, да!!! Как ты прав?
  38. 10 января 2022 21:58
    В душе была надежда, что они с сыном свалить умудрятся. Но концовка вполне холистически кармическая. В самом начале истории (в 1 сезоне) Десктер был очень безэмоциональный и холодный, а в концу как раз эмоции проснулись, взяли верх, но и подвели. На мой взгляд, такое завершение из всех вариантов лучше всего передало отношения отца и сына, есть над чем подумать, и вот, он прошел свой непостой жизненный путь в конце обретя любовь - о том и были его последние слова, и именно это и важно. И то, что Анджела Гаррисона отпустила это тоже не так все плоско, как вариант она все же была благодарна в глубине души Дексу за то, что он снял с ее плеч груз всех этих потерянных душ. Аминь, Декстер, спасибо, что был в моей жизни, со всех сторон неповторим в своем молчаливом обоянии.
  39. 10 января 2022 20:14
    Зарегистрировался, лишь чтобы выразится.
    уже много написано про финал, плохого,хорошего.
    Смотрел сезон с удовольствием, а конец без, так еще и с тревогой.
  40. 10 января 2022 20:04
    А ведь именно из-за сына Декстер спалился с уколами, вернее из-за эмоций из-за него. Тогда бы не связали с мясником, если б он не пошёл разбираться с нарко торговцем.
    Кстати, Декстер мог бы выкрутиться, если б было терпение. Сказать Эндж, что хотел проучить барыгу за сына, просто похитить напугать,а способ с кетамином выбрал как у мясника,так как насмотрелся, работал сколько лет и имел дело с его почерком, выбрал его метод такой же,но не для убийства. В результате у них есть лишь укол схожий и сгоревшее тело Мэтта,которого мог убить его папка, подставив Декстера,и сбежав из города,так как сам маньячелло. Декстер мог бы выкрутиться,но предпочёл не рисковать и рискнуть всем одновременно, чтоб увидеть сына, уехать с ним побыстрее. Это было глупо эмоционально. Но конец душевный, символичный. Дети не должны нести бремя родителей.
    И Декстер проявил самопожертвование, которое не по кодексу и не припомню, чтоб делал, разве что с Деброй,и то там он знал, почти был уверен, что она его не сдаст.
    Ещё символизм, что нарушил кодекс, попался, убил невинного, от эмоций, и поплатился,карма настигает всех без исключения. Можно,в общем, порассуждать. Конец истории с привкусом печали. Одновременно и жаль, что так всё закончилось, и вообще, что закончился сериал, но и нужно остановиться вовремя, как Декстеру, не повторяя конец 8 сезона, как и сериалу вцелом.
    1. 11 января 2022 01:48
      Ну конечно, а еще Батиста с толстой папочкой и инсценировка смерти, вряд ли бы он выкрутился. В остальном согласен.
      1. 11 января 2022 02:12
        Так а что у Батисты на него по факту было? Да, он стал его подозревать, они могли бы поднять прошлые все заметки, но если тогда это ни к чему не привело,то могло и сейчас ничего не дать. Инсценировка смерти могла быть по какой угодно причине. Смерть Дебры подкосила, захотел стереть прошлое. Ведь он новое имя взял не потому что его раскрыли тогда.
        Декс запаниковал раньше времени. Но оно понятно. У него раньше всё было под контролем, он был вне подозрений, тихушник, а тут всё стало шатким, впереди маячило долгое разбирательство с неясным итогом.
        Жаль, кстати, что с Батистой так и не увиделся. Эпичная была бы встреча. Заинтриговали воссоединением, а потом оборвали. Оставив с каким-то неясным чувством незаконченности или будто у тебя что-то отняли :D
        1. 11 января 2022 16:43
          почерк был схожий с недавними убийствами, провели бы экспертизу, всё бы стало на свои места, наркоша дал бы показания, 50% на 50% были шансы, смотря поверит ли на это суд присяжных...
          1. 11 января 2022 21:32
            Где схожий, когда одного сожгли, а второго нашли с передозом,а не расчлененного на дне
  41. 10 января 2022 18:56
    Самый хуёвый финал, горите в аду сценаристы этой серии!
    1. 10 января 2022 21:52
      Никто бы и дал идеализировать серийного убийцу в социальном обществе, не смотря на самые разнообразные причины его поступков) собственно, хотели хотели, а получили ничего нового обычно)
      1. 12 января 2022 06:00
        А жаль. Потому что очень не хочется что-бы выходили на свободу маньяки типа того что Собчак интервью давал. Хотя постой...а это ли не идеализация маньяка? Только не условно полезного и хорошего, а мудилы насильника?...в общем Декс убийца, но не зло. Потому что каждый второй из нас жаждал бы уродам со стола Декстера именно такого будущего, как они получили в сериале. А в реальности они выходят и снова убивают и калечат судьбы целых семей...порой десятков семей
  42. 10 января 2022 18:20
    Я конечно дико извиняюсь, но г-г-где субтитры?
  43. 10 января 2022 17:22
    Сценарий писал тот же дебил, что и для ЗВ-8?
    Что там, что тут персонаж поступил так, как не мог поступить!
  44. 10 января 2022 16:43
    птичку жалко...
  45. 10 января 2022 16:38
    Специально зарегистрировалась, чтобы написать, КАКАЯ ЖЕ ХУЕТА!
    Тот последний сезон, оказывается, ещё не хуёвый был.
    Декстер должен был сбежать, пропасть, исчезнуть, а не отдаться сыночку - капризному нытику, про которого даже писать не хочу, и это сын Декстера! Боже, ну и дичь.
    Единственная радость была посмотреть на Декстера, Дэб (которую, к слову, вообще неадекватной сделали, но мы всё равно её любим) и Батисту.
    Ну и Курт был достойным противником.
    1. 10 января 2022 17:30
      Поспорю только с одним тезисом: дети никогда не оправдывают ожиданий родителей, если дать им право выбора.
      1. 12 января 2022 06:02
        Возможно, в большинстве случаев. Но иногда бывают исключения
    2. 10 января 2022 17:54
      Я думала
      1. 12 января 2022 06:05
        Харрисон глуп, болтлив, не обладает навыками профессионала, не так решителен и тд. Можно долго перечислять...тем более для мелкого, кодекса не существует, он больше реагирует на то, кто его обидит. Изначально не нравился этот персонаж, как оказалось не зря.
  46. 10 января 2022 16:15
    ЭТО САМЫЙ КРУТЕЙШИЙ ФИНАЛ ЧТО МОЖНО БЫЛО ПРИДУМАТЬ!
    Лучшее завершение истории ДЕКСТЕРА! Эта печаль, боль и немного радости!
    Хорошо, что не стали доить дальше сериал, а закончили так как нужно было сделать это в прошлых сезонах!

    БРАВО, да были догадки, что именно в таком формате может закончится, но это не испортило финал! БРАВО! СПАСИБО!
    1. 10 января 2022 17:25
      У тебя травма мозга?
    2. 10 января 2022 22:39
      Куда вы с минусами хаха
    3. 27 января 2022 05:26
      ГИП-гип-УРАА!
  47. 10 января 2022 15:44
    Пхах ну это Декстер, кончено, красиво придумал: "Здесь нам не разгуляться".
    Казимир Козлевич, держите меня семеро!
  48. 10 января 2022 14:18
    Концовку просто засрали в стиле игры престолов...
    1. 10 января 2022 15:37
      прекрасная концовка, просто ты не способен оценить.
      1. 10 января 2022 17:27
        Просто ты переболел миненгитом, видимо, раз оценил! )))
  49. 10 января 2022 10:09
    Из какой только залупы Декс не выбирался, обводил вокруг пальца лучших сыщиков Майями, переигрывал тех, кто не просто подозревал его, а имел все возможные доказательства, изничтожал сотнями серийных убийц, а в итоге что? Вот просто взял и отдался на растерзание резервационной импульсивной шлендре? Ее даже копом хорошим не назвать исходя из сериала, тут слив просто ради слива. Потому что видите ли -- хэппи энд это скучно.
    Про Гаррисона вообще хотелось бы промолчать, просто потому что актер играющий его - бревно ебаное, не вызывающее абсолютно никаких эмоций, ни сочувствия, ни понимания, ни даже черт побери ненавести, вот что он есть, что его нет.
    В общем и целом, как сказала бы Дебра: Ебать меня немытым кирпичом, для меня сериал закончился в том, далеком прошлом, а это так, фанфик с альтернативной концовкой.
    1. 10 января 2022 17:17
      Гаррисона, по ходу, играет тот же 3,14здюк, что и в оригинальном сериале. Время было. Подрос.
      Согласен полностью. Я ожидал смерти Дэкса в конце... Но так же ожидал, что он выведет на свой путь Гаррисона. Ну... Лично я просто забуду, что был этот сезон.
    2. 11 января 2022 03:16
      БОЖЕ БЛЯДЬ, ДАЙ СВОЙ ВК ИЛИ ДИСКОРД. Я ХОЧУ ИМЕТЬ ОТ ТЕБЯ ДЕТЕЙ. " Вот просто взял и отдался на растерзание резервационной импульсивной шлендре?" Я ОТ ЭТОГО ЧУТЬ НЕ УМЕР!
    3. 13 января 2022 03:44
      Я хуею дорогая редакция...
  50. 10 января 2022 06:54

    Это была лучшая серия сезона! Сезона прекрасного, не лучше и не хуже первых сезонов оригинального сериала, а именно на уровне, но при этом иного, интересного в современных реалиях..
    1. 27 января 2022 05:19
      Надежда, в одном лишь вашем имени, с уважением, звучит Истина. Спасибо, Вам!
      ЗЫ: 9 минут. очень тяжелых минут, для всех будут свои.
  51. 10 января 2022 05:09
    Что за лицемерная ТПшка, Декстера она не готова отпустить, а Гаррисона легко, беги спокойно, все ок, ну подумаешь батю из ружья только что грохнул, я тебя не видела, держи еще денежку на дорожку.
    Жаль, неплохой сезон был. Но видимо финалы нормальные им так и не дались. Миллион вариантов было убить Декстера не так нелепо и глупо.
  52. 10 января 2022 02:41
    Это шедевр, за исключением пары минорных моментов. Первый убийца Гаррисона которого он наказал, это его отец, что может быть здесь непонятного. Декстер убил людей, ни в чем не повинных, и в этом была вся суть оригиналного сериала. Развязка сюжета здесь выше всяких похвал.
    1. 10 января 2022 17:35
      Давай адрес! Ты подходишь по Кодексу!!!
    2. 10 января 2022 22:42
      Что что ? Суть сериалa, что Декстер убивал невинных ?
    3. 12 января 2022 06:19
      Декстер спас сотни невинных, потому что убрал кучу виновных маньяков....ну или ты такой же как и те что были на столе Декса, раз маньяки тебе невиновные.
  53. 9 января 2022 23:49
    я чет подумал, что Батиста приедет, и у них будет разговор с Декстером. но нет
  54. 9 января 2022 23:38
    какой же атмосферный момент был в конце 8 сезона, когда он выбросил дебру за борт, а сам направил лодку в этот черный ураган. это была бы отличная концовка с его гибелью. но нет, нам показали его тогда на каком то лесоповале. эхххх.
    1. 10 января 2022 17:20
      Кругом тайга, она у них за прокурора! )))
  55. 9 января 2022 23:33
    мелкий тупоголовый у.бан, согласен со всеми, кто считает что лучше бы этого сезона не было, так загадить еще постараться нужно
  56. 9 января 2022 23:32
    Эх, не дожали маленько. Серия шла просто отлично, ровно до момента с "водичкой" – на этом месте к сценаристу в комнату вбежали, скомандовали сворачиваться и валить на все четыре стороны, такси уже ждёт. Вот так он впопыхах серию и дописывал.
    1. 9 января 2022 23:52
      дед маньяк, все бы свалили на него, дело против Декстера развалилось бы из-за отсутствия доказательств и уехали бы из города с сыном. Зачем нужно было выбираться из тюрьмы, не понятно. Наверное, тогда концовка была бы скушным хеппи эндом ,вот так сценаристы и повернули.
  57. 9 января 2022 23:10
  58. 9 января 2022 23:01
    Как же не хотелось чтоб Декстер "заканчивался"
  59. 9 января 2022 22:57
    Отличная концовка, только не хватило встречи с Батистой.
  60. 9 января 2022 22:00
    финал слили(((
  61. 9 января 2022 21:23
    Прощай Декстер, ты был хорош
  62. 9 января 2022 21:12
    Могли и по лучше дожать, просто - , а так не плохо было посмотреть на игру Майкла, актёр изумительно справился, почёт. И фан сервис конечно же. Плюс зимний антураж отсылает (лично меня) немного к Фарго. На 8 из 10, самое - оно. ) Ну и слезу тоже пустил, мужскую такую-скупую, человечную. ) Хорошо. P.S. - саспенса хотелось за весь сезон конечно побольше. (Смутила предсказуемая констелла), но все равно очень питательно. )
  63. 9 января 2022 20:58
    Для Декстера концовка норм - он уже устал от своих демонов и заслужил покой, а вот про Гаррисона я был просмотрела продолжение, у этого чувака есть потенциал!
  64. 9 января 2022 20:32
    какое же говно сделали, таким тупым декстер никогда не был, лучше считать что этого сериала не было
    1. 10 января 2022 16:15
      постарел
  65. 9 января 2022 19:36
    я так ждал разговора декстера с батистой, а он так и не случился :(
  66. 9 января 2022 19:29
    НЕТ. БЕСТОЛКОВЫЙ ФИНАЛ. Лучше бы это сделала она в погоне и драке, а судьба сына осталась непонятной после того как он отказался ехать с ним.
    1. 12 января 2022 06:23
      Воооот. Именно такой сюжет и у меня нарисовался. А не это всё...
  67. 9 января 2022 18:45
    норм концовка.

    1. 9 января 2022 20:57
      блть он и так преступник был
      1. 9 января 2022 22:16
        он убивал только убийц, ушедших от правосудия, всяких маньяков.
        это единственный раз, когда он убил невиновного.
        Если убиваешь на войне -герой, если у тебя есть жетон полиции - тоже не убийца, а когда в целофане ножом, то "ой какой он негодяй". Шаблонное мышление барашков в стаде.
        1. 10 января 2022 03:56
          Не единственный. Перед тем, как Гарри застрелил Декстера ведь показали всех невинных жертв деятельности Декстера. Не всех Декстер убил напрямую, но все они погибли из-за его действий. Если уж и вдаваться в бред, то можно сказать, что убивают не убийцы, а оружие. И да, убивать людей на войне и похищать, обкалывая наркотой, заворачивая в целофан, затем расчленяя- не одно и тоже, прикинь. С самого начала сериала говорили, что Декстер- ни разу не герой, а значит и хеппи-энда ему не видать. По-моему все закончилось вполне закономерно и даже иронично, ведь Гаррисон последовал всем пунктам "кодекса" Декстера, по итогу.
          1. 10 января 2022 17:34
            действительно бред, поскольку убивает всегда тот, кто оружие держит. Это настолько старая фраза, что даже нелепо ее напомниать!
  68. 9 января 2022 17:01
    Прощай Декстер!
  69. 9 января 2022 15:19
    Ну наконец то!
  70. 9 января 2022 15:11
    Изрыдалась вся ???
    1. 27 января 2022 05:10
      Клянусь, проронил слезу.?
  71. 9 января 2022 15:06
    Ппц, так слить концовку, лучше бы не снимали этот сезон.
    1. 9 января 2022 15:29
      Хорошая концовка. Ты наверное ждал такого же исхода как в "ходячие мертвецы"(где сериал постепенно помер.)
      1. 9 января 2022 20:39
        Поэтому и написл, что лучше бы не снимали
  72. 9 января 2022 14:54
    Ну что, ждем продолжение с Гарри Морганом?) :D
    1. 9 января 2022 18:47
      вообще не харизматичный. посредственный будет сериал.
    2. 9 января 2022 23:52
      про него просто нечего снимать. очевидно, что по стопам бати он не пойдет
    3. 19 января 2022 22:00
      Нет. это будет неинтересно.
  73. 9 января 2022 14:48
    Ну и хуета
  74. 9 января 2022 14:33
    Лучше не снимали бы этот сезон...
  75. 9 января 2022 14:27
    Прощай, Декстер Морган! Спасибо, что был попутчиком все эти годы невероятных эмоций и приключений. К сожалению или к счастью, хороший или плохой, всему приходит конец, но память остается в наших сердцах(или гиппокампе).
    P.S. Передавай привет Уолтеру, где бы вы ни находились.
    1. 10 января 2022 22:46
      В надежде, что Уолтер всё ещё жив...
    2. 27 января 2022 05:38
      Коллега, а вы, батенька, в точку бьёте! А неокортекс нынче у зрителей подводит))))
  76. 9 января 2022 14:25
    Эх Декстер :(